Кто еще кроме меня поставил на GDI 1.8 газ ???
...:: MMC Club YUG ::...
05 Июль 2020, 19:44:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто еще кроме меня поставил на GDI 1.8 газ ???  (Прочитано 16788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nordost
Старожил
*******

Заслуги: 10
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Николай
Город: Новороссийск
Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
Модель автомобиля:
MMC RVR N74W, 4G64 GDI

Сообщений: 1874


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #30 : 31 Июль 2014, 21:45:02 »

    Там по ссылке последнее сообщение 2008 годом датируется.
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    wax07
    Старожил
    *******

    Заслуги: 35
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Turbotrek

    Сообщений: 2056


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #31 : 31 Июль 2014, 21:51:07 »

    Ты кстати где себе ставил? можешь узнать у них про джедаев?
    не, там где я ставил на джедаев не ставят!
    Записан
    antibiotik232
    Ветеран
    ********

    Заслуги: 106
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Виктор
    Город: Арзамас.Волгоград
    Тел.: +79097876456
    Модель автомобиля:
    Другая модель.

    Сообщений: 4589


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.) Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба. Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь.

  • Awards
    « Ответ #32 : 31 Июль 2014, 23:13:28 »

    http://plusgaz.ru/tseny
    Записан
    antibiotik232
    Ветеран
    ********

    Заслуги: 106
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Виктор
    Город: Арзамас.Волгоград
    Тел.: +79097876456
    Модель автомобиля:
    Другая модель.

    Сообщений: 4589


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.) Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба. Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь.

  • Awards
    « Ответ #33 : 31 Июль 2014, 23:16:02 »

     Сегодня продукция фирмы поставляется на конвейеры таких компаний как: KIA, FORD, AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, GREAT WALL, TOYOTA.

    Последней разработкой инженеров VIALLE является система впрыска газа для двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (например TSI). Это оборудование часто называют ГБО 6 поколения. И если практические преимущества VIalle LPI перед 4м поколением ГБО, где газ подается в испаренном состоянии, спорны на автомобилях с традиционным впрыском бензина. То для автомобилей с непосредственным впрыском топлива в цилиндр, впрыск жидкой фазы газа на сегодня является решением. И фирма VIalle безусловно добилась в области создания таких систем самых значительных результатов.
    Записан
    barut
    Лужу паяю, MiVEC собираю
    Глобальный модератор
    Ветеран
    ******

    Заслуги: 57
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Саша
    Город: Владикавказ-Москва
    Тел.: 8(919)429-46-36(МТС-Алания), 8(929)505-39-87(Мегафон-МСК)
    Модель автомобиля:
    Galant 1997 // EA1A

    Сообщений: 3270


    Изучаю галантоведение :)

  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #34 : 31 Июль 2014, 23:25:46 »

    Там по ссылке последнее сообщение 2008 годом датируется.

    А для четвертого поколения мало что изменилось в значительной степени. Поэтому оно и дешевле относительно пятого поколения.
    Записан

    Mitsubishi Galant 1997 // EA1A // 4G93 MiVEC // 1.8 L // VR-G (MMCS) // 5-ст МКПП

    antibiotik232
    Ветеран
    ********

    Заслуги: 106
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Виктор
    Город: Арзамас.Волгоград
    Тел.: +79097876456
    Модель автомобиля:
    Другая модель.

    Сообщений: 4589


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.) Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба. Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь.

  • Awards
    « Ответ #35 : 31 Июль 2014, 23:33:00 »

    Там по ссылке последнее сообщение 2008 годом датируется.

    А для четвертого поколения мало что изменилось в значительной степени. Поэтому оно и дешевле относительно пятого поколения.
    А что там можно изменить?
     
    Записан
    barut
    Лужу паяю, MiVEC собираю
    Глобальный модератор
    Ветеран
    ******

    Заслуги: 57
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Саша
    Город: Владикавказ-Москва
    Тел.: 8(919)429-46-36(МТС-Алания), 8(929)505-39-87(Мегафон-МСК)
    Модель автомобиля:
    Galant 1997 // EA1A

    Сообщений: 3270


    Изучаю галантоведение :)

  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #36 : 31 Июль 2014, 23:51:09 »

    А что там можно изменить?

    Ну в том-то и дело что ничего принципиально нового. Но думаю Nordost предположил, что с 2008-ого, с тех пор, в четвертом поколении что-то изменилось.
    Записан

    Mitsubishi Galant 1997 // EA1A // 4G93 MiVEC // 1.8 L // VR-G (MMCS) // 5-ст МКПП

    antibiotik232
    Ветеран
    ********

    Заслуги: 106
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Виктор
    Город: Арзамас.Волгоград
    Тел.: +79097876456
    Модель автомобиля:
    Другая модель.

    Сообщений: 4589


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.) Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба. Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь.

  • Awards
    « Ответ #37 : 01 Август 2014, 00:01:36 »

    У меня на пятом,топливный датчик показывает сколько бенза в баке,переключаешь на газ,показывает сколько газа в баке.Мелочь,а приятно.Машина вышла из Нидерландов в 2005 году,уже тогда там было пятое поколение,А у нас только появляться начинает.Но к газу капризное очень.Стараюсь заправляться на Новотеке.В Ростовской обл на роснефть не заезжаю вооще,на газпром тоже.Машина больше 160 на их газу не едет.
    Записан
    jeek
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 28
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Евгений
    Город: Ставрополь
    Тел.: 89887540902
    Модель автомобиля:
    Galant ES 1999 г. Был

    Сообщений: 842

  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #38 : 01 Август 2014, 22:14:28 »

    ...Машина больше 160 на их газу не едет.
    Большое горе. Заелись вы батенька.
    Записан

    Выбирайте самый сложный путь-на нем  вы не встретите конкурентов.
    Nordost
    Старожил
    *******

    Заслуги: 10
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Николай
    Город: Новороссийск
    Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
    Модель автомобиля:
    MMC RVR N74W, 4G64 GDI

    Сообщений: 1874


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #39 : 01 Август 2014, 22:23:52 »

    VIALLE - стоимость 5го поколения 138000, 6е даже смотреть нне стал об стену
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    alexevs08
    Новичок
    *

    Заслуги: 0
    Офлайн Офлайн

    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Тел.: 89528249474
    Модель автомобиля:
    Galant 7

    Сообщений: 2


    Awards
    « Ответ #40 : 07 Май 2015, 21:46:37 »

    Купил галант 7 пол года назад 4G93 там уже стоял газ побоялся на нем ездить ездил на бензине начали плавать обороты от 900 до 1500 приехал к мастеру-трактористу он посоветовал заправить и попробовать на газу заправил настроил теперь не хочу отказываться от газа и кстати переключая на бензин работает четко
    Записан
    Nordost
    Старожил
    *******

    Заслуги: 10
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Николай
    Город: Новороссийск
    Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
    Модель автомобиля:
    MMC RVR N74W, 4G64 GDI

    Сообщений: 1874


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #41 : 09 Май 2015, 15:47:04 »

    что за оборудование стоит?
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    Astred
    Новичок
    *

    Заслуги: 0
    Офлайн Офлайн

    Имя: Астап
    Город: Ростов-на-Дону
    Модель автомобиля:
    MMC  RVR

    Сообщений: 1


    Awards
    « Ответ #42 : 21 Апрель 2020, 22:07:49 »

    Приветствую всех озадаченных темой MMC GDI. Сейчас на просторах Родины много стареньких и уже давно не экономичных авто с такими моторами, и покупают их отнюдь не от богатства, а в сочетании со старой архаичной акпп да плюс наши пробочные реалии  и... - новоиспеченный хозяин ожидая паспортных 9 литров (и даже имея поправку в голове на старость +5 л.) может "переобуться" от расходов на 98 топливо, пожираемое его коняшкой.  Я один из тех кто наступил на эти грабли и  был озадачен темой газа и тем что установщики бреют тему на корню, и не дают нормальных разъяснений - как результат - многочасовые и многодневные поиски ответов в нете, и печальный вывод - тема не разжевана и не раскрыта.  об стену Много людей ломают себе голову и не понимают, почему всем можно, а нам нельзя, почему мы оказались так обделены. Поэтому я, имея практический опыт внедрения на практике решил вставить свои пять копеек... Сподвиг меня конечно расход и отсутствие мастеров которые его (расход) привели бы в порядок - 1.8 2WD - 20 литров 98 на сотню, и это при  условии того что поменяно и почищено ну очень много всего, все - что советовали имеющиеся мастера... Остался только газ...
     В общем, имея в наличии комплект гбо BRC FLY SF, запасные форсунки на двигатель и такой расход нет силы способной остановить от внедрения газа. Не знаю сколько проходят бензофорсы, но при цене 1 т.р. на разборке за форсунку и расходе 1050 руб. на 100 км пробега, теоретическая смерть форсунок - вообще не аргумент. Понимание того что есть конечно STAG 400 DPI, и того, что при этом форсунки вроде не будут совсем страдать, заставляет задуматься. Но всплывают аргументы. В моем случае это куча денег (много более 50 тысяч рублей, что более четверти стоимости авто), потраченая на безуспешные попытки привести  безорасход в психологические рамки 13 литров и покупка комплекта за 35+ тыс. руб. - совсем не лезет ни в какие бюджетные рамки, особенно при наличии ГБО BRC. И второе - это расход бенза вместе с газом - куда еще???, его и так дохренища расходуется на старт и прогрев. При режиме поездок - час поездка - три стоянка - все равно четверть расхода - бенз, а если еще и бенз в газ - то смысла вообще никакого. В общем решено было внедрить то, что было. И еще скажу, что 2 поколение - было отвергнуто сразу, "хлопки во впускном коллекторе и плавающие холостые" - я думаю фраза, способная отпугнуть многих. Итак 4 поколение гбо, любое, работает на этом дрыгателе как и на любом другом. Но опасения бывалых установщиков не безосновательны. Про бензофорсы мы уже не вспоминаем - их цена не велика, а ТНВД на даном двигателе не страдает, так как работает в обратку через регулятор давления и ему пофиг есть расход форсами или нет - это основные страшилки установщиков. Ну а нас прежде всего интересуют эксплуатационные трудности и доработки для монтажа. Это прежде всего, то, что нужно не дать Бензо ЭБУ переходить в режим обедненки - это основная проблема и решить её цивилизованно не получается, приходится все равно делать "костыль", но все-таки он менее грубый чем ГБО 2 поколения, - это обманка датчика температуры двигателя, которая включается при включении ГАЗА и имитирует то, что двигатель немного недопрогрет и тогда все впрыски происходят на впуске как у обычных авто, но коррекция по лямбде работает. Связанный с этим недостаток - на нейтралке холостые стремятся к 1000 об. мин., но на D - все норм - 850, а поскольку это основной режим при движении, то все приемлемо. Следующая особенность - это то, что врезку газовых форсунок нужно производить с удлинителем, чтобы подвести газ максимально ближе к клапану, и тут вторая трудность - в идеале нужно по 2 трубки на цилиндр (то есть к каждому клапану через двойник), но на практике места мало и было решено забить и завести по одной - отсюда чуть хуже смешивание смеси и как результат чуть грубоватая работа на холостых, но тоже не критично. Следующая особенность - это то, что сигнал форсунок нужно брать до усилителя форсунок, так как после - 100 вольт - не вариант (то есть тоже нюансы, связанные с встроенным эмулятором форсунок в газовом ЭБУ) - и поскольку есть провод обратной связи между усилителем (драйвером) форсунок и бензоЭБУ, то при переключении на газ - неизбежно загорается чек, на работу не влияет, просто информирует о потери обратной связи с бензофорсами, для меня не критично, но кто хочет, может заморочиться с отключением основного реле драйвера, как народ писал выше, чек должен по идее тогда не гореть (но это не подойдет тем кого интересует довпрыск бенза - им прийдется мириться с горящим чеком). По поведению мотора - тяга все-таки чуть хуже, чем на бензе, в отличие от обычного мотора, которые зачастую на пропане даже лучше едут, а причина в том, что при непосредственном впрыске все-таки происходит дополнительное охлаждение и лучшее наполнение цилиндра, чего на данном моторе не происходит на газу - отсюда результат. По расходу - приблизительно 22 литра газа против 20 литров бенза, но пока  приблизительно. В общем, как видим много нюансов, не критичных для того чтобы просто ехать, но критичных для установщиков, которым нужно выдать авто, работающий максимально приближенно к бензу...
    Записан
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #43 : 28 Апрель 2020, 11:28:08 »

    Слушай ну молодец что разобрался, данный вопрос по ГБО на GDI  я думаю многих волновал и волнует по сей день!
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    wax07
    Старожил
    *******

    Заслуги: 35
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Turbotrek

    Сообщений: 2056


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #44 : 25 Май 2020, 13:38:54 »

    Ну да, мне газовщики только 2 поколение советовали, точнее не советовали, но как единственный вариант предлагали!)
    Записан
    Страниц: 1 2 [3]   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    
    Яндекс.Метрика
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines