Вопрос ко всем владельцам Аутов и Трэков.
...:: MMC Club YUG ::...
01 Октябрь 2020, 00:06:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос ко всем владельцам Аутов и Трэков.  (Прочитано 20972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nordost
Старожил
*******

Заслуги: 10
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Николай
Город: Новороссийск
Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
Модель автомобиля:
MMC RVR N74W, 4G64 GDI

Сообщений: 1874


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #45 : 16 Июнь 2012, 20:13:15 »

    Ну хорошо, оригинал такк лригинпл, ж/б стоит 2200, плюс еще литр, но 5тыр за замену многовато.
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    wax07
    Старожил
    *******

    Заслуги: 35
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Turbotrek

    Сообщений: 2056


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #46 : 16 Июнь 2012, 20:53:59 »

    Чиля верно говорит, надо признать,  коробки наши говененькие и не расчитаны на такую мощность. Ну что делать, любишь кататься, люби и саночки возить!
    Записан
    Юлёк
    Старожил
    *******

    Заслуги: 109
    Офлайн Офлайн

    Пол: Женский
    Город: Краснодар
    Тел.: 89615854390
    Модель автомобиля:
    Ауди Q5 2012г.

    Сообщений: 2407


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба.

  • Awards
    « Ответ #47 : 17 Июнь 2012, 02:18:34 »

    Доцент ты на Чилю зря наехал, он против американского масла. Я когда масло в коробке меняю, то делают мне это аппаратом до полной промывки, и вот на то чтобы промыть коробку уходит не меньше 8 литров. Частичную замену масла с помощью простой доливки как в двигатель делать нельзя, особенно на наших трэках. Так что дешевле 5 штук никак не находится. А лью я всегда именно японское масло, в железной банке, именно то о котором Доцент написал.  Может потому коробка у меня еще живая. 
    Записан

    Был Кольт 2001г.
    Был Аиртрек Турбо 2003г.
    Был Тойота Рав4 2013г.
    Сейчас Ауди Q5 2012г.
    JAP
    Бывалый
    ****

    Заслуги: 1
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Данил
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Airtrek T

    Сообщений: 201



    Awards
    « Ответ #48 : 17 Июнь 2012, 15:58:57 »

    кто сказал, что частичная замена жидкости в АКПП это зло? а мне вот наоборот кажется этот вариант предпочтительней.... хотя бы из-за того, что фильтр в автомате не сменный и вся это муть, которая присутствует внутри, прогоняемая аппаратом, засоряет все что только можно.
    Естественно частичная замена возможна той же самой жидкостью, которая уже залита.
    Слил,долил столько же, покатался немного и еще раз слил,долил)во 126
    Записан

    Nordost
    Старожил
    *******

    Заслуги: 10
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Николай
    Город: Новороссийск
    Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
    Модель автомобиля:
    MMC RVR N74W, 4G64 GDI

    Сообщений: 1874


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #49 : 17 Июнь 2012, 16:52:23 »

    +1 к частичке, полную раза чез три есть смысл делать, те тыров через 90.
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    freexer
    Старожил
    *******

    Заслуги: 36
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Вадик
    Город: Краснодар
    Тел.: 8-989-803-999-0
    Модель автомобиля:
    Lancer EVOlution

    Сообщений: 1327


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #50 : 17 Июнь 2012, 17:20:23 »

    ребят, ну каждые 30 т.км это уже через чур. я своего трека взял с пробегом 90, старый хозяин отдал 15литров масла в коробас(15 литрушек в пластике, говорил что заказывал с японии) поменял его на 95т.км. через аппарат
    на машине спокойно не ездил, были регулярные старты по выходным с двух педалей, постоянные отжиги и т.п. в итоге продал машину с пробегом 210т.км. человек до сих пор катается и всё у него отлично с коробкой...
    ну это мой пример, так, для информации....
    Записан

    8-989-803-999-0
    wax07
    Старожил
    *******

    Заслуги: 35
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Turbotrek

    Сообщений: 2056


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #51 : 17 Июнь 2012, 20:11:10 »

    ребят, ну каждые 30 т.км это уже через чур. я своего трека взял с пробегом 90, старый хозяин отдал 15литров масла в коробас(15 литрушек в пластике, говорил что заказывал с японии) поменял его на 95т.км. через аппарат
    на машине спокойно не ездил, были регулярные старты по выходным с двух педалей, постоянные отжиги и т.п. в итоге продал машину с пробегом 210т.км. человек до сих пор катается и всё у него отлично с коробкой...
    ну это мой пример, так, для информации....
    Хотелось бы что б у наших клубней так же было с коробасами Улыбка
    Записан
    Чиля
    Старожил
    *******

    Заслуги: 74
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Евгений
    Город: Пятигорск
    Модель автомобиля:
    Lancer IX 1.6 AT (2004г.)

    Сообщений: 2366

  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #52 : 17 Июнь 2012, 22:16:59 »

    Полную можно делать и самому,без аппарата и мути. На лансере так по крайней мере. Слил с коробаса  через пробку ,долил свежака столько же, потом разрываешь шланг с радиатора коробки ,заводишь   и смотришь. пол литра вышло грязной жижи - заглушил,свежей долил . И так пока не пойдет свежая... Можно еще и по скоростям прогнать ,еще лучше будет. Ну еще и магнитик на пробке сливной почистить - вот и все.. Но почему то на Тойоту Тундру боятся так менять и даже аппаратом- х.з. почему ,только частично наши мастера берутся.. при этом толком не могут сказать,какая там жижа залита ))
    Записан
    Юлёк
    Старожил
    *******

    Заслуги: 109
    Офлайн Офлайн

    Пол: Женский
    Город: Краснодар
    Тел.: 89615854390
    Модель автомобиля:
    Ауди Q5 2012г.

    Сообщений: 2407


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба.

  • Awards
    « Ответ #53 : 20 Октябрь 2012, 19:59:13 »

    Хочу рассказать вам итог проведенного мною полного ТО. Как писала ранее машина меня ничем не беспокоила, кроме скрипа в ходовой, проводимые периодически диагностики показали что нужно заменить стойки и диски тормозные передние, заднюю подушку двигателя и все. Но по совету клубней я еще прикупила рычаги передние вместе со всеми саленблоками и шаровой. Ремонт делала на ул. Аэродромная сто АPС, мастер Виталик. Короче Виталик сказал что поменяет мне только перед, зад посоветовал не трогать, так как он еще 50000 проехать может как минимум. Поменял мне спереди рычаги, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, стойки амортизатора, тормозные диски, колодки и заднюю подушку двигателя. Сделал развал и я поехала. Первые впечатления были улет, тормоза наконец стали тормозить, скрип и стук разный пропал, машина стала тихой, пропала вибрация, короче я была довольна. Но радовалась я этому не долго, 2 месяца спустя появился какой-то скрип на кочках и непонятные удары по днищу. Я решила это пришло время зад ходовой менять наверное и снова поехала к Виталику. Виталик посмотрел и сказал, что задняя ходовая в идеале, зато перед в говно. Все саленблоки в рычагах порваны, стойки стабилизатора и шаровые тоже надо менять. Короче я была в шоке как такое могло случиться, ведь рычаги я покупала оригинал и проездила на них всего 2 месяца, они даже испачкаться не успели. Думала я что попала еще на круглую сумму, но оказалось все не так печально. Виталик не успел выбросить мои старые рычаги и мы их снова поставили на место, только заменили в них задний самый большой саленблок.  В стабилизаторах поменяли втулки и усе Улыбка . После всего вывод следующий, оригинальные запчасти если они на машине стоят с завода и еще в рабочем состоянии лучше не менять, даже на оригинал посвежее. Как бы то ни было все же родное есть родное. Заднюю ходовую трогать и менять не буду до тех пор пока она и правда ломаться не начнет, а запчасти все купленные пусть полежал на балконе, чем позже они понадобятся тем лучше Улыбка   
    Записан

    Был Кольт 2001г.
    Был Аиртрек Турбо 2003г.
    Был Тойота Рав4 2013г.
    Сейчас Ауди Q5 2012г.
    Nordost
    Старожил
    *******

    Заслуги: 10
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Николай
    Город: Новороссийск
    Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
    Модель автомобиля:
    MMC RVR N74W, 4G64 GDI

    Сообщений: 1874


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #54 : 20 Октябрь 2012, 20:13:31 »

    Чет лажа какая то полная, оригинал и два месяца? бытьэтакого не может, видать такой оригинал, блин, даже гаровые и сайленты от фебеста пару лет холят, чета тут не так.
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #55 : 20 Октябрь 2012, 20:14:41 »

    Юль передние рычаги мы тебе покупали KONSTEIN (не оригинал!). Я кстати тоже заметил что не оригиналы очень быстро выходят из строя, передние стойки стабилизатора всегда беру оригинальные т.к. у них резинки жестче и долговечнее. В задней подвеске нужно поменять только внешние сайленты на рычагах, и только на оригинальные, больше там скрипеть нечему. У меня после замены передних стоек и рычагов тоже какой то стук при поворотах, никак руки не дойдут выяснить что стучит...
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Юлёк
    Старожил
    *******

    Заслуги: 109
    Офлайн Офлайн

    Пол: Женский
    Город: Краснодар
    Тел.: 89615854390
    Модель автомобиля:
    Ауди Q5 2012г.

    Сообщений: 2407


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба.

  • Awards
    « Ответ #56 : 20 Октябрь 2012, 21:45:13 »

    Андрюх, я зад трогать вообще не буду. Он меня не беспокоит и мастер говорит, что там все хорошо. А я почему-то думала, что рычаги оригинал были, видать напутала что-то. Короче вывод такой, что ходовую если менять, то только оригинал, за исключением колодок.
    Записан

    Был Кольт 2001г.
    Был Аиртрек Турбо 2003г.
    Был Тойота Рав4 2013г.
    Сейчас Ауди Q5 2012г.
    xxxzero
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 16
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Краснодар
    Тел.: +7918-...-767
    Модель автомобиля:
    Lancer X 2.0 CVT Intense

    Сообщений: 949


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #57 : 20 Октябрь 2012, 23:23:01 »

    Ну, не всегда оригинал лучше дубликата. Юль, тормозные диски у тебя по моему Brembo. Они лучше оригинальных.
    Записан

    Nordost
    Старожил
    *******

    Заслуги: 10
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Николай
    Город: Новороссийск
    Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
    Модель автомобиля:
    MMC RVR N74W, 4G64 GDI

    Сообщений: 1874


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #58 : 20 Октябрь 2012, 23:23:38 »

    А вот тут я не согласен, полно аналогов, которые ходят немногим хуже оригинала, а ценнег в разы ниже, а замена рычагов - ИМХО- пустая трата денег если рычаг не погнут и тп, сайлены и шаровые есть отдельно.
    И не стоит сравнивать оригинал установленный на заводе 10-15 лет назад и то , что щас под емблемой оригинала идет, к сожелению кач - во последнего - ниочем, а зачастую в ур
    паковке оригинала, за соотв деньги, получаете тот же тайвань, а то и хуже.
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    Юлёк
    Старожил
    *******

    Заслуги: 109
    Офлайн Офлайн

    Пол: Женский
    Город: Краснодар
    Тел.: 89615854390
    Модель автомобиля:
    Ауди Q5 2012г.

    Сообщений: 2407


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба.

  • Awards
    « Ответ #59 : 21 Октябрь 2012, 00:58:47 »

    Я сейчас и сама понимаю что рычаги менять не нужно было, послушала совета просто, думала так лучше будет. Нам девушкам сложнее, мы же сами не ковыряемся в своих машинах, как вы, парни Улыбка
    Записан

    Был Кольт 2001г.
    Был Аиртрек Турбо 2003г.
    Был Тойота Рав4 2013г.
    Сейчас Ауди Q5 2012г.
    Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    
    Яндекс.Метрика
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines