БЖ - Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280 h.p. (Basil)
...:: MMC Club YUG ::...
13 Июнь 2021, 00:10:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БЖ - Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280 h.p. (Basil)  (Прочитано 15414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Basil
Старейшина
*********

Заслуги: 146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Василий
Город: Новоалександровск, СК
Тел.: +79282304630
Модель автомобиля:
Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280+ h.p.

Сообщений: 5218


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #15 : 18 Декабрь 2013, 22:11:14 »

    Сегодня закончил полный перебор передней подвески, заменил на новые , прямые и кривые рычаги, втулки стаба, тяги стаба, отбойники и пыльники аммортов.

    Вот такие были пыльники и отбойники Веселый

    Теперь тишина и покой при езде! 126

    Горела ошибка водительской подухи, сделал диагностику, прозвонил контактную группу, на рулевой колонке которая, там был обрыв одного из проводов, перекинул контакты на свободные дорожки, всё заработало!
    Записан

    Продажа новых, и контрактных запасных частей, на иномарки.
    Ремонт автомобилей http://abs26.ru/
    Basil
    Старейшина
    *********

    Заслуги: 146
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Василий
    Город: Новоалександровск, СК
    Тел.: +79282304630
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280+ h.p.

    Сообщений: 5218


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #16 : 14 Январь 2014, 21:51:41 »

    В общем появилась мысль сделать регулируемый выхлоп, с помощью заслонки горного тормоза с Камаза!
    Сейчас всё это дело обдумываю, не определился точно, на каком участке выхлопа установить этот девайс. Есть три варианта:
    1 Сделать отвод в районе приёмной трубы передней турбины, и выход в передний бампер с права.
    2 Установить заслонку заместо каталика, через тройник, но есть минус, не куда вывести газы, в порог не получится, ибо низко будет висеть труба.
    3 Установить на повороте выхлопа, в районе заднего диффа, и вывести газы на правую сторону, в заднем бампере, параллельно левому глушителю, но опять есть но!,  парить будет только одна из двух, а это не есть гуд. Склоняюсь к этому варианту.

    По управлению заслонкой так же три варианта
    1 Тросиком, типо подсоса, в салоне, натянул - открыл прямоток, вернул в исходное - закрыл.
    2 Тросиком, запарралелив на пидаль акселератора.
    3 Вакуумным Цилиндром, подключив к надутой части, вальнул-открылся прямоток, тошнишь- тишина. Такой принцип на современных выхлопах Баблэмвэ и др. Склоняюсь к этому управлению.

    Вчера скинул катализатор, и прокатился, правда с ручника забыл снять Веселый
    Турбинки приятно свистят 126

    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=U2fyyRQ0-Xc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=U2fyyRQ0-Xc</a>
     
    Записан

    Продажа новых, и контрактных запасных частей, на иномарки.
    Ремонт автомобилей http://abs26.ru/
    Basil
    Старейшина
    *********

    Заслуги: 146
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Василий
    Город: Новоалександровск, СК
    Тел.: +79282304630
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280+ h.p.

    Сообщений: 5218


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #17 : 15 Апрель 2014, 22:18:18 »

    Продолжим.

    Приобрёл и установил будильники на правую стойку, давка масла, давка топлива и темп масла АТФ. Стойку задарил Виталя из Ставрополя, я её слегка доработал, будильники заказывал из Китая,  бренд Defi. заказал проставки под сенсоры у токаря, по моим чертежам.

    Приобрёл Куль 800-300-76 шириной 100мм , силикон , т болт хомуты , и алюминиевые пайпы, рогатку сток, скоро буду колхозить.


    Сегодня забрал злые тюнь мозги с ТК, Майнс  Япония! Спеки - буст на килограмм, злые топливные карты, и отсутствие отсечек по скорости, давки и по оборотам Показывает язык  Скоро установка, думаю скопом со впуском!
    Записан

    Продажа новых, и контрактных запасных частей, на иномарки.
    Ремонт автомобилей http://abs26.ru/
    Basil
    Старейшина
    *********

    Заслуги: 146
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Василий
    Город: Новоалександровск, СК
    Тел.: +79282304630
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280+ h.p.

    Сообщений: 5218


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #18 : 22 Декабрь 2014, 23:37:19 »

    Приобрёл Брембо в круг за 25 000 в сборе со ступицами и кулаками ЭВО 9
    Пепедние диски  и колодки в состоянии новых, задние  диски пришлось проточить и заменить колодки
    Суппорты перекрасил 
    О перегревах тормозов можно забыть, класс!

    Дошли руки до стаила!

    Бампер передний Долфин, решётка рестаил, пороги Супер Вр-4, задняя накладка Супер Вр-4 Легнум с переделкой под серпы , ну и сами серпы (пока не установил)
     
    Записан

    Продажа новых, и контрактных запасных частей, на иномарки.
    Ремонт автомобилей http://abs26.ru/
    Страниц: 1 [2]   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    
    Яндекс.Метрика
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines