Проблемы с заводимостью!!!
...:: MMC Club YUG ::...
24 Октябрь 2020, 23:31:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с заводимостью!!!  (Прочитано 7781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zerg
Профессионал
*****

Заслуги: 60
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Сергей
Город: Ставрополь
Тел.: +7 (918) 8705011
Модель автомобиля:
Пешеход

Сообщений: 588

  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.) Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба.

  • Awards
    « Ответ #15 : 31 Август 2010, 16:15:04 »

    Я вот не помню, ты свечи менял после покупки?Непонимающий
    Записан

    Не ту страну назвали ГAНДУРАСОМ!!!!
    Контакты: т. +7(918) 8705011, icq: 232209202
    AleKS@ndR
    Бывалый
    ****

    Заслуги: 16
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Александр
    Город: Ставрополь
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Airtrek Turbo R

    Сообщений: 150


  • Awards Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #16 : 31 Август 2010, 17:57:36 »

    Я вот не помню, ты свечи менял после покупки?Непонимающий

    Не Серега, не менял.
    Записан

    Mitsubishi Airtrek Turbo R 2002 //CU2W//4G63T//
    Zerg
    Профессионал
    *****

    Заслуги: 60
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Сергей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (918) 8705011
    Модель автомобиля:
    Пешеход

    Сообщений: 588

  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.) Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба.

  • Awards
    « Ответ #17 : 31 Август 2010, 19:29:38 »

    Не Серега, не менял.

    Так чего ж ты ждеш епть Непонимающий?? Веселый
    Записан

    Не ту страну назвали ГAНДУРАСОМ!!!!
    Контакты: т. +7(918) 8705011, icq: 232209202
    AleKS@ndR
    Бывалый
    ****

    Заслуги: 16
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Александр
    Город: Ставрополь
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Airtrek Turbo R

    Сообщений: 150


  • Awards Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #18 : 02 Сентябрь 2010, 16:44:07 »

    Так чего ж ты ждеш епть Непонимающий?? Веселый

    Зарплату!!! Веселый Веселый Веселый Веселый
    Записан

    Mitsubishi Airtrek Turbo R 2002 //CU2W//4G63T//
    AleKS@ndR
    Бывалый
    ****

    Заслуги: 16
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Александр
    Город: Ставрополь
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Airtrek Turbo R

    Сообщений: 150


  • Awards Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #19 : 17 Сентябрь 2010, 14:30:21 »

    Вобщем проблема вот эта так и осталась http://video.yandex.ru/users/jxt3000/view/1

    Что было сделано по ее устранению.
    1) Чистка ДЗ.
    2) Замена фильтрика ТНВД
    3) Замена свечей.
    4) точно не бензин.
    Вчера поменял свечи, поставил оригинальные NGK BKR5EKUD. C новыми свечами стала лучше заводится.
    Но к сожалению все так же провал оборотов.
    Хз на что грешить((((
    Записан

    Mitsubishi Airtrek Turbo R 2002 //CU2W//4G63T//
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #20 : 17 Сентябрь 2010, 20:12:27 »

    Остался фильтр в баке и за баком  Улыбка
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Артурка89
    Гость
    « Ответ #21 : 20 Сентябрь 2010, 00:12:49 »

    привет,просмотрев и сделав вывод на ум приходит одно:-после всех процедур ЕТВ обучали?только предположение,а теперь главное это всегда или в конкретный момент?какой отпиши тогда думать будем!!!!!!!
    Записан
    AleKS@ndR
    Бывалый
    ****

    Заслуги: 16
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Александр
    Город: Ставрополь
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Airtrek Turbo R

    Сообщений: 150


  • Awards Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #22 : 20 Сентябрь 2010, 21:58:22 »

    привет,просмотрев и сделав вывод на ум приходит одно:-после всех процедур ЕТВ обучали?только предположение,а теперь главное это всегда или в конкретный момент?какой отпиши тогда думать будем!!!!!!!
    Привет! Расшифруй пожалуйста что такое ЕТВ что то не могу догнать???
    Это происходит всегда по утрам после того как машина полностью остынет, даже если днем постоит и температура двигателя упадет ниже 50 градусов, все равно заводится нормально и обороты не проваливаются. Весь день езжу и заводится нормально. А вот после длительной стоянки когда движок остынет полностью, вот тогда эта беда и получается. Таким образом закономерность выявляется при полном остывании двигателя.
    Записан

    Mitsubishi Airtrek Turbo R 2002 //CU2W//4G63T//
    AntonSergeevich
    Гость
    « Ответ #23 : 03 Декабрь 2010, 14:33:41 »

    был у меня в свое время лансер GDI - двиги одинаковые кроме объема.
    так вот и такое поведение было тоже.
    1) пробег машины какой? при заводе утром есть черный дым 3-5сек?
    2) чистку всего впуска делали? - у меня на пробеге 60т.км. там столько ГО**НА было - сам разбирал все и мыл карбспреями, бензом и т.д. в цилиндры SHUMA.
    3) ТНВД проверяли?! - там есть датчик на рампе давления ТНВД, так вот надо замерять вольтметром напряжения при запуске когда вот так скачат обороты - нормальная работа ТНВД - 50атм=3В на датчике (вроде средняя клемма), если ниже - ТНВД забит/изношен - надо ремонтировать - снимается разбирается, моется-лаковые отложения, и шлифуются плоскости деталей на стекле пастой.
    4) советую сразу после чистки заглушить EGR - систему рециркуляции выхлопных газов.

    а вообще GDI - это реальный гемор для России с ее качеством бензина, именно поэтому при покупке АИРА склонялся к 2л, а в итоге взял 2л Турбо.
    Записан
    Страниц: 1 [2]   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    
    Яндекс.Метрика
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines