Вопросы по ремонту ДЗ Galant 8 2000г, двиг джидай 4g94
...:: MMC Club YUG ::...
16 Август 2018, 17:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по ремонту ДЗ Galant 8 2000г, двиг джидай 4g94  (Прочитано 3712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lapserdak
Новичок
*

Заслуги: 0
Офлайн Офлайн

Имя: Евгений
Город: Новороссийск
Модель автомобиля:
Galant 8

Сообщений: 1


Awards
« : 27 Июль 2015, 22:30:10 »

Вопросы по ремонту ДЗ Galant 8 2000г,  двиг джидай 4g94
знаю так, как новичок посыпется сейчас, кури фак, кури поиск. Но море информации уже прочитано, либо она к другой машине и я не понимаю как её применить, либо вариан два она мне не помогла, но наткнулся вот на эту статью http://mmc-yug.ru/index.php?topic=831.0 и пару статей с других ресурсов где говорилось об отвале магнита с двигателя ДЗ. В конце расскажу чем помогла и какие есть вопросы.
Начну с далека далека. С покупки авто мучаюсь с отладкой ХХ. Сам из Новороссийска (быть может кто поможет или посоветует мастера).
менял ремень грм сам, выставил правильно в трех сервисах это проверяли не верили, но потом просто брали за его диагностику. Говорили мол это я криво поставил давайка заодно проверим, а предыдущий сервис хаяли мол там они могли тоже проверить с ошибкой или даже не проверять. Ошибок нет.
Теперь о оборотах на паркинге или нитрали 1000-1200 (бывает падает до 900). На реверсе или драйве падает до 700-750, когда стоишь секунд 40 на тормозе падают до 500 и ниже, что начинает гореть масленка потом автоматом сам увеличивает до 1000 и опять падают до минимума. С включением кондиционера обороты слишком высокие до 1500 поднимает на передачах до 900, но бывает всеравно падают ниже 600.
Устал дарить бабос в сервисах за диагностику и каждый хаял на все что видел (фильтра меняли, давление тнвд меряли все в норме, грм проверять лез каждый, топливный насос в баке новый пробовали ставить, каждый раз предлагают чистку шумой  (я от нее отказываюсь не доверяю), дросель чистить не предлагали тк чистый, но дальше него в коллекторе сажа). У одного знакомого механик починил галанта 2.4 98г. хотя были те же симптомы. Отдал ему он все проверил, сказал 100% дело в дросселе. Но он их не ремонтирует посоветовал поискать хорошего спеца по ним. В итоге полез сам, полностью снял все отчистил при постановке назад
начал регулировать этот датчик

После регулировки (позавчера я еще не нашел статью на этом форуме и не знал, как правильно) по оборотам машина стала, как новая обороты при полной нагрузке не выше, 900. При минимальной не ниже 750. На нитрали стабильные 800. Небольшие скачки вверх на пару  секунд до 820 и обратно. (все через диагност клему)
Потом жена посадила акум (забыла отключить фары), акум сел (он новый полугода нет в идеале держит все), снял зарядил провел обучение и пошла таже колбаса с оборотами.
Вновь так выставить не удалось. Снял ДЗ думая, что отвалился магнит, как было описано в статьях. Но он на месте, и как видно в щелках по всей площади обтянут шелковой нитью.

положение заслонки не закрытой пальцем





если нажать пальцем на заслонку и закрыть до упора









А теперь вопросы: как выяснить верно ли установлено положение, магнитов (не разбирал, не ломаю не зная)
этот болт регулирует и нужно ли его трогать (он был покрыт краской не откручивал)


С радостью приму ваши советы. Если интересно напишу у каких мастеров был, и в каких сервисах. Жду ответов благодарю за внимание
Записан
jeek
Авторитет
******

Заслуги: 28
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Евгений
Город: Ставрополь
Тел.: 89887540902
Модель автомобиля:
Galant ES 1999 г. Был

Сообщений: 843

  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #1 : 28 Июль 2015, 20:48:15 »

    Позвони Nordostу http://mmc-yug.ru/index.php?action=profile;u=2125
    Записан

    Выбирайте самый сложный путь-на нем  вы не встретите конкурентов.
    Nordost
    Старожил
    *******

    Заслуги: 10
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Николай
    Город: Новороссийск
    Тел.: 928-40-11-восемь-ноль-один
    Модель автомобиля:
    MMC RVR N74W, 4G64 GDI

    Сообщений: 1875


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #2 : 30 Июль 2015, 09:50:31 »

    " новичок посылается
    сейчас, кури фак, кури поиск."
    надо было послать ))), глядиш, так не мучился бы
    Записан

    RVR : N28W 94г, N23W , N74W - есть, N73W -был.
    vovalobkov
    Новичок
    *

    Заслуги: 0
    Офлайн Офлайн

    Имя: Владимир
    Город: Ярославль
    Модель автомобиля:
    Hyundai Accent II

    Сообщений: 2


    Awards
    « Ответ #3 : 22 Июнь 2017, 12:38:35 »

    Предлагаю в этой рублике задавать вопросы по ремонту старых моделей Жигулей классика.
    Записан
    vovalobkov
    Новичок
    *

    Заслуги: 0
    Офлайн Офлайн

    Имя: Владимир
    Город: Ярославль
    Модель автомобиля:
    Hyundai Accent II

    Сообщений: 2


    Awards
    « Ответ #4 : 22 Июнь 2017, 13:24:56 »

    И вообще дурью маяться не стоит, искать себе проблем на ровном месте...
    Не мешайте машине ездить
    Записан
    Страниц: [1]   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  


    .
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines


    Google посетил эту страницу последний раз Сегодня в 04:32:47