Mitsubishi Outlander GT – эффектный клон Lancer
...:: MMC Club YUG ::...
24 Октябрь 2020, 23:44:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitsubishi Outlander GT – эффектный клон Lancer  (Прочитано 5405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DOцEHT
Администратор
Старейшина
*******

Заслуги: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Ставрополь
Тел.: +7 (8652) 21-88-66
Модель автомобиля:
Airtrek Turbo-R 2004

Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « : 13 Апрель 2009, 17:57:31 »



    Автошоу в Нью-Йорке в этом году было не особо богато на новинки. Причины всем ясны, и один факт того, что выставка смогла-таки собрать основных автопроизводителей, уже радует. Mitsubishi, несмотря на трудности и ранее сделанное обещание не участвовать в некоторых мотор-шоу, свой стенд подготовили и даже показали одну новинку. Решили взять не количеством, но качеством: обновленный Outlander превзошел все ожидания.

    Такое впечатление, что только сейчас кроссовер наконец обретет тот дизайн, который ему был предназначен. Остается только пожимать плечами в недоумении: почему первый вариант, который даже сумел завоевать популярность в России, был не так хорош.

    Вся пресса моментально пришла к единой формуле: передок от Evo. Дело в том, что в Европе и США Lancer продается с другим передком, не таким, как в России. У нас решетка радиатора и воздухозаборник в бампере объединены в один стилистический элемент черной перекладиной, а “за бугром” она окрашена в цвет кузова. Черный вариант действительно предлагается только в версии Evolution.

    Да, четкая схожесть с Lancer есть, но как же этот “намордник” хорошо вписался в общий ансамбль. Теперь нет диссонанса тяжелой кормы и безликого передка – экстерьер приведен к единому знаменателю. Правда, передний свес стал намного больше, но это уже издержки. И даже тот факт, что кроме передка в машине практически ничего больше переделано не было, не смущает.

    Только вот статус новинки несколько удивил: Outlander GT был представлен в качестве прототипа. То есть технической информации, сроков запуска в серию никто не получил. А жаль – новый Outlander, появись он в салонах сейчас, неплохо мог бы оживить продажи.

    Выставочный прототип был оснащен топовым бензиновым мотором V6 объемом 3 литра. Мощность по сравнению с известной всем имеющейся модификацией возросла на 10 л.с. – до 230 л.с. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая. Из изысков – система Super All-Wheel Control (S-AWC), аналогичная той, которая установлена на Evolution X, обеспечивает лучшее поведение автомобиля в скоростных поворотах благодаря переднему дифференциалу. Именно это определило общую идеологию прототипа: он предназначен для хороших дорог. Подвеску переработали, уменьшив клиренс и установив более жесткие амортизаторы.

    Салон не изменился, и это откровенный прокол. В современном автомобиле за 900 с лишним тысяч рублей пластик должен быть на уровне. Если американцы не так привередливы, то европейцы точно обратят на это внимание. И установкой большого дисплея навигации в центральную консоль здесь уже не обойтись.

    Такой вот получился автомобиль – внешне привлекает, а гостеприимством не отличается. Сначала такой недочет получил Lancer, теперь Outlander. Для того чтобы завоевать покупателя, одного только фейслифтинга мало. Человек проводит внутри автомобиля куда больше времени, чем перед ним...









    Источник
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Toxa
    Главный спаммер клуба Глобальный флудератор
    Ветеран
    ********

    Заслуги: 46
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Город: Антон - Краснодар
    Модель автомобиля:
    Citroen C4 II

    Сообщений: 2535


  • Awards Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.) Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #1 : 13 Апрель 2009, 20:50:20 »

    лансер универсал Улыбка
    Записан

    www.lsv-tuning.com - Всё для тюнинга
    Тел. 8-918-233-444-8 Антон

    Yummy_Shadow
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 38
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Серёга (Юмик)
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7(918)7401209, +7(928)3239812
    Модель автомобиля:
    Galant 2003 EA7A, 2.0 GDI 鬼

    Сообщений: 1016


    Любите свою машину!Ведь у нее кроме вас никого нет

  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад.

  • WWW Awards
    « Ответ #2 : 13 Апрель 2009, 21:13:31 »

    Товарисчиии! Каков гад ХОРОШ!!!  126
    Всегда не ровно дышал к XL, а тут такое!!!!  Непонимающий
    Записан

    Mitsubishi Legnum Viento/1.8 4WD/1998/Japan ГН: У511АХ 26RUS - Ушел из жизни 1 июня 2009 в 13:40
    Galant 2003 EA7A, 2.0 GDI 鬼
    Alex-Rostoff
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 17
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Александр
    Город: Ростов-на-Дону
    Модель автомобиля:
    пока еще FORD FOCUS, 2007, МТ

    Сообщений: 652


    Хочу OUTLANDER


    Awards
    « Ответ #3 : 15 Апрель 2009, 10:09:44 »

    Нормальный аппарат! Машина то, что нужно 126
    Аутлендер с дизайном Лансера десятки - кайфово придумали! 123
    Записан

    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #4 : 25 Январь 2010, 22:32:28 »

    Коробка передач TC-SST имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются удобным рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (стандартный режим): передачи переключаются чуть медленнее и мягче, расход топлива снижается. В спортивном режиме (Sport Mode) передачи переключаются на более высоких оборотах, сами переключения становятся быстрее. Этот режим идеально подходит для извилистых горных дорог.

    Коробка передач создана для высокоскоростных переключений и гоночных нагрузок, однако при этом остается удобной, как обычная автоматическая коробка передач. Водитель может выбрать полностью автоматический режим и наслаждаться вождением или взять управление на себя с помощью удобно расположенных рычагов на рулевом колесе. Это позволяет управлять автомобилем в гоночном стиле, не отказывая себе в комфорте.

    Новая система использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.


    * P1.jpg (52.96 Кб, 576x798 - просмотрено 836 раз.)
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Страниц: [1]   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    
    Яндекс.Метрика
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines