Владельцы треков и аутов, нужна консультация
...:: MMC Club YUG ::...
18 Февраль 2020, 03:11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы треков и аутов, нужна консультация  (Прочитано 12874 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Perec1001
Нам не нужно женской писи, мы е**мся с митсубиси!!!
Авторитет
******

Заслуги: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Артём
Город: Ставрополь
Тел.: 89280104602
Модель автомобиля:
Galant VR-G EA1A-0015998

Сообщений: 678


Фобофобофобофобия-опасение боязни испуга от страха


WWW Awards
« Ответ #30 : 05 Июнь 2014, 12:47:49 »

а в сторону паджериков не сморел? Там клиренс так клиренс. Как у уазика 126
Это потом может быть, только для лифтинга и 33 колёс Веселый да парачки лебёдок
Записан



As tired of the road in Stavropol, fuck the government
DOцEHT
Администратор
Старейшина
*******

Заслуги: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Ставрополь
Тел.: +7 (8652) 21-88-66
Модель автомобиля:
Airtrek Turbo-R 2004

Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #31 : 05 Июнь 2014, 19:01:16 »

    Я же писал в первом посте что мне нужен клиренс повыше и полный привод. А брать турботрека из за того что он на 2 см выше чем галант... можно тогда просто полноприводного легнума взять. А расход у 2.4 врядли будет, больше чем у турбового.
    Поверь никакой разницы нет в клиренсе, я откатал нару лет на высокой подвеске от аута  Подмигивающий
    Расход у 4WD 2.4 будет такой же как и у турбового  Подмигивающий если будешь тошнить как на 2.4  Веселый
    И еще раз повторюсь у нас 2.4 все GDI
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Vito$$
    Старейшина
    *********

    Заслуги: 166
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Сообщений: 5822


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба. Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #32 : 05 Июнь 2014, 19:05:20 »

    я тож не слыхал чеб 2.4 не жидай был. А так конечно из овощей у мицу   mivec   рулит! Ваще двиг огонь!
    Записан
    Perec1001
    Нам не нужно женской писи, мы е**мся с митсубиси!!!
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 3
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Артём
    Город: Ставрополь
    Тел.: 89280104602
    Модель автомобиля:
    Galant VR-G EA1A-0015998

    Сообщений: 678


    Фобофобофобофобия-опасение боязни испуга от страха


    WWW Awards
    « Ответ #33 : 05 Июнь 2014, 19:11:22 »

    Я же писал в первом посте что мне нужен клиренс повыше и полный привод. А брать турботрека из за того что он на 2 см выше чем галант... можно тогда просто полноприводного легнума взять. А расход у 2.4 врядли будет, больше чем у турбового.
    Поверь никакой разницы нет в клиренсе, я откатал нару лет на высокой подвеске от аута  Подмигивающий
    Расход у 4WD 2.4 будет такой же как и у турбового  Подмигивающий если будешь тошнить как на 2.4  Веселый
    И еще раз повторюсь у нас 2.4 все GDI
    Я не говорю что буду в Ставрополе брать
    Записан



    As tired of the road in Stavropol, fuck the government
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #34 : 05 Июнь 2014, 19:14:56 »

    Я же писал в первом посте что мне нужен клиренс повыше и полный привод. А брать турботрека из за того что он на 2 см выше чем галант... можно тогда просто полноприводного легнума взять. А расход у 2.4 врядли будет, больше чем у турбового.
    Поверь никакой разницы нет в клиренсе, я откатал нару лет на высокой подвеске от аута  Подмигивающий
    Расход у 4WD 2.4 будет такой же как и у турбового  Подмигивающий если будешь тошнить как на 2.4  Веселый
    И еще раз повторюсь у нас 2.4 все GDI
    Я не говорю что буду в Ставрополе брать
    А кто сказал что я про Ставрополь говорю  Улыбка я про Россию в целом  Подмигивающий
    Кстати 2.0 GDI и 2.4 GDI ничем не отличаются - вообще!
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Perec1001
    Нам не нужно женской писи, мы е**мся с митсубиси!!!
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 3
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Артём
    Город: Ставрополь
    Тел.: 89280104602
    Модель автомобиля:
    Galant VR-G EA1A-0015998

    Сообщений: 678


    Фобофобофобофобия-опасение боязни испуга от страха


    WWW Awards
    « Ответ #35 : 05 Июнь 2014, 19:17:02 »

    Я же писал в первом посте что мне нужен клиренс повыше и полный привод. А брать турботрека из за того что он на 2 см выше чем галант... можно тогда просто полноприводного легнума взять. А расход у 2.4 врядли будет, больше чем у турбового.
    Поверь никакой разницы нет в клиренсе, я откатал нару лет на высокой подвеске от аута  Подмигивающий
    Расход у 4WD 2.4 будет такой же как и у турбового  Подмигивающий если будешь тошнить как на 2.4  Веселый
    И еще раз повторюсь у нас 2.4 все GDI
    Я не говорю что буду в Ставрополе брать
    А кто сказал что я про Ставрополь говорю  Улыбка я про Россию в целом  Подмигивающий
    Кстати 2.0 GDI и 2.4 GDI ничем не отличаются - вообще!
    В каком плане?
    Записан



    As tired of the road in Stavropol, fuck the government
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #36 : 05 Июнь 2014, 19:18:22 »

    Я же писал в первом посте что мне нужен клиренс повыше и полный привод. А брать турботрека из за того что он на 2 см выше чем галант... можно тогда просто полноприводного легнума взять. А расход у 2.4 врядли будет, больше чем у турбового.
    Поверь никакой разницы нет в клиренсе, я откатал нару лет на высокой подвеске от аута  Подмигивающий
    Расход у 4WD 2.4 будет такой же как и у турбового  Подмигивающий если будешь тошнить как на 2.4  Веселый
    И еще раз повторюсь у нас 2.4 все GDI
    Я не говорю что буду в Ставрополе брать
    А кто сказал что я про Ставрополь говорю  Улыбка я про Россию в целом  Подмигивающий
    Кстати 2.0 GDI и 2.4 GDI ничем не отличаются - вообще!
    В каком плане?
    Ну вообще одинаков и расход и мощь и комплектация как и галанты!
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Perec1001
    Нам не нужно женской писи, мы е**мся с митсубиси!!!
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 3
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Артём
    Город: Ставрополь
    Тел.: 89280104602
    Модель автомобиля:
    Galant VR-G EA1A-0015998

    Сообщений: 678


    Фобофобофобофобия-опасение боязни испуга от страха


    WWW Awards
    « Ответ #37 : 05 Июнь 2014, 19:19:25 »

    Я же писал в первом посте что мне нужен клиренс повыше и полный привод. А брать турботрека из за того что он на 2 см выше чем галант... можно тогда просто полноприводного легнума взять. А расход у 2.4 врядли будет, больше чем у турбового.
    Поверь никакой разницы нет в клиренсе, я откатал нару лет на высокой подвеске от аута  Подмигивающий
    Расход у 4WD 2.4 будет такой же как и у турбового  Подмигивающий если будешь тошнить как на 2.4  Веселый
    И еще раз повторюсь у нас 2.4 все GDI
    Я не говорю что буду в Ставрополе брать
    А кто сказал что я про Ставрополь говорю  Улыбка я про Россию в целом  Подмигивающий
    Кстати 2.0 GDI и 2.4 GDI ничем не отличаются - вообще!
    В каком плане?
    Ну вообще одинаков и расход и мощь и комплектация как и галанты!
    Там скорее всего крутящий момент и кони будут на более низких оборотах
    Записан



    As tired of the road in Stavropol, fuck the government
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5955


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #38 : 05 Июнь 2014, 19:24:06 »

    Там скорее всего крутящий момент и кони будут на более низких оборотах
    Все так думают а по факту едет так же и расход такой же! Кстати 2-х литровых полноприводных очень мало, в основном продают переднеприводные и с обычным движком 4G63 SOHC. У него расход по городу в районе 15-ки! Вобщем совсем не советую атмо брать! Подумай сто раз. Это как с аутом XL, купишь обычного с движком 2.4 потом начинают жалеть что не взяли 3-х литрового V6.
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Perec1001
    Нам не нужно женской писи, мы е**мся с митсубиси!!!
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 3
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Артём
    Город: Ставрополь
    Тел.: 89280104602
    Модель автомобиля:
    Galant VR-G EA1A-0015998

    Сообщений: 678


    Фобофобофобофобия-опасение боязни испуга от страха


    WWW Awards
    « Ответ #39 : 05 Июнь 2014, 19:26:20 »

    Там скорее всего крутящий момент и кони будут на более низких оборотах
    Все так думают а по факту едет так же и расход такой же! Кстати 2-х литровых полноприводных очень мало, в основном продают переднеприводные и с обычным движком 4G63 SOHC. У него расход по городу в районе 15-ки! Вобщем совсем не советую атмо брать! Подумай сто раз. Это как с аутом XL, купишь обычного с движком 2.4 потом начинают жалеть что не взяли 3-х литрового V6.
    Атаман(тобиш я) говорит думать надо
    Записан



    As tired of the road in Stavropol, fuck the government
    Vito$$
    Старейшина
    *********

    Заслуги: 166
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Сообщений: 5822


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба. Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #40 : 05 Июнь 2014, 19:28:53 »

    джидай он и в африке джидай. Ну не хочет он нормально ездить на нашем бензе. Еслиб еще он прям с япии был, то какое то время радовал бы. Но не долго.
    Артем, нафиг ты се гемор ищешь?  Ведь один фиг в джидая придется вкладывать постоянно.
    Я тож когдато его все перебирал и переберал. Чуть ли не каждый день все че нибудь ковырял, а потом понял что в мире есть гораздо лучше двиги! И взял  Мивек. С тех пор я забыл как выглядят ключи Веселый
    Записан
    wax07
    Старожил
    *******

    Заслуги: 35
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Turbotrek

    Сообщений: 2056


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #41 : 05 Июнь 2014, 19:51:55 »

    А разве 2.0 джидай???
    Записан
    Perec1001
    Нам не нужно женской писи, мы е**мся с митсубиси!!!
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 3
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Артём
    Город: Ставрополь
    Тел.: 89280104602
    Модель автомобиля:
    Galant VR-G EA1A-0015998

    Сообщений: 678


    Фобофобофобофобия-опасение боязни испуга от страха


    WWW Awards
    « Ответ #42 : 05 Июнь 2014, 20:13:49 »

    джидай он и в африке джидай. Ну не хочет он нормально ездить на нашем бензе. Еслиб еще он прям с япии был, то какое то время радовал бы. Но не долго.
    Артем, нафиг ты се гемор ищешь?  Ведь один фиг в джидая придется вкладывать постоянно.
    Я тож когдато его все перебирал и переберал. Чуть ли не каждый день все че нибудь ковырял, а потом понял что в мире есть гораздо лучше двиги! И взял  Мивек. С тех пор я забыл как выглядят ключи Веселый
    В том то и дело джидай не хочу
    Записан



    As tired of the road in Stavropol, fuck the government
    Perec1001
    Нам не нужно женской писи, мы е**мся с митсубиси!!!
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 3
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Артём
    Город: Ставрополь
    Тел.: 89280104602
    Модель автомобиля:
    Galant VR-G EA1A-0015998

    Сообщений: 678


    Фобофобофобофобия-опасение боязни испуга от страха


    WWW Awards
    « Ответ #43 : 07 Июнь 2014, 09:55:58 »

    http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/airtrek/9625786.html огонь тачка
    Записан



    As tired of the road in Stavropol, fuck the government
    JAP
    Бывалый
    ****

    Заслуги: 1
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Данил
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Airtrek T

    Сообщений: 201



    Awards
    « Ответ #44 : 07 Июнь 2014, 13:32:33 »

    Ага особенно чехол на руле))чем она огонь?обычный турботрек сомнительного состояния еще и у черта на куличках
    Записан

    Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    
    Яндекс.Метрика
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines