Основы ТО для АКПП и проблемы у турбовиков
...:: MMC Club YUG ::...
21 Сентябрь 2019, 16:39:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Основы ТО для АКПП и проблемы у турбовиков  (Прочитано 39241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DOцEHT
Администратор
Старейшина
*******

Заслуги: 178
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Имя: Андрей
Город: Ставрополь
Тел.: +7 (8652) 21-88-66
Модель автомобиля:
Airtrek Turbo-R 2004

Сообщений: 5970


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « : 26 Август 2007, 11:09:04 »

    Вот нашел полезную инфу по ТО АКПП.

    Первое, о чем следует сказать, – это периодическая смена масла в автоматической коробке передач. На самом деле, в «автоматы» заливают не масло, а специальную жидкость – ATF (automatic transmission fluid), но в силу различных традиций большинство владельцев машин по-прежнему именуют эту жидкость «маслом для автоматов». И мы постараемся не особенно нарушать эти традиции. Менять ATF в ваших автомобилях нужно примерно через 15-20 тыс. км., в зависимости от условий эксплуатации. Во всех рекламных роликах, правда, фигурирует число не менее 40 тыс., но мы, учитывая опыт ремонта автоматических коробок передач (не только наш, но и наших коллег из США), а также то, что при смене ATF не удается заменить весь его объем, т.е. при смене ATF только «омолаживается», рекомендуем заменять его в ходе эксплуатации машины (хотелось бы добавить – правильной эксплуатации) через каждые 15 тыс. км.
    Теперь мы «подкорректируем» второй миф, согласно которому в «автоматы» нужно заливать «Dexron-II». С тех пор, как создан «Dexron-II», прошло более 20 лет, на рынке появились более качественные жидкости. Поэтому, если объем двигателя вашего автомобиля не превышает 1,5 литра, вы можете по-прежнему спрашивать в магазинах «Dexron-II». Дешево и вполне прилично. Но для машин с большим объемом двигателя (сюда относятся и все еще горячо любимые нами «джипы»), мы настоятельно рекомендуем более качественные ATF. Например, «Toyota ATF Type T-IV», «Transmax-Z» и др. Эти рекомендации основаны не только на опыте ремонта «автоматов» нашими людьми, но и на «пожеланиях» заводов, изготавливающих мощные автомобили.
    Итак, теперь вы знаете, что жидкость в «автомате» нужно иногда менять и желательно использовать для этого современный качественный продукт. В принципе, этих знаний по эксплуатации достаточно, чтобы ездить на машине с автоматической коробкой передач. Но при покупке такого автомобиля возникает еще одна проблема, которая также является порождением некого мифа. Стало доброй традицией, покупая машину, измерять уровень масла в ее двигателе. А поскольку рядом вызывающе торчит щуп для замера уровня жидкости в «автомате», то почему бы не проверить и этот уровень. Если вы знакомы с основными мифами об автоматических коробках передач, то наверняка знаете, что уровень жидкости в автомате измеряется при заведенном двигателе. Это, конечно, правильно, но, как и во всяком деле, существуют некоторые тонкости. В автоматических коробках передач автомобилей фирм «Toyota» и «Nissan» измерение уровня жидкости нужно производить при работающем двигателе и ручке управления «автоматом» в положении «P». У автомобилей фирмы «Mitsubishi» – в положении «N». У автомобилей «Mazda» – в зависимости от того, какой фирмы «автомат» на них используется. Измерение уровня у автомобилей «Honda» производят в течение минуты после остановки двигателя. Потом уже будет поздно: все масло стечет вниз и уровень на щупе изменится в сторону увеличения. Две верхние метки на щупе соответствуют нижнему и верхнему допустимым уровням жидкости в горячей коробке передач. «Горячей» – значит, что перед измерением вы должны проехать на машине не менее 10 км. Нижние две метки на щупе соответствуют двум допустимым (верхнему и нижнему) уровням жидкости в холодной автоматической коробке передач. «Холодной» – следовательно, машина должна перед измерением простоять с заглушенным двигателем не менее двух часов.
    « Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 18:16:50 от DOцEHT » Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5970


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #1 : 31 Октябрь 2011, 18:13:09 »

    Прочитав много информации о проблемах АКПП Airtrek Turbo и Galant VR4 решил поделиться информацией которая поможет предотвратить смерть планетарки.
    Итак, суть проблемы заключается в том что у этих коробок есть технологический недостаток в планетарном механизме, а именно то что вываливаются оси планетарных шестеренок и разбивают там все на ухнарь, связано это чаще всего из сильных нагрузок на коробку т.к. у этих автомобилей минимум 240 л.с.
    Судя по отзывам тех у кого она бахнула, пробег был более 100 тыс. км. и поломке ничего не предшествовало, т.е. не было никаких признаков предстоящей поломки. С 2005 года эти оси стали делать толще и возможно избавили новых владельцев от этой учести. Для тех кто решил усилить планетарку нужно приобрести следующие запчасти:
    1. Директ планетарка (нового образца) - 2762A003 - 18088,00 руб.
    2. Подшипник на директ планетарку - MD756138 - 2823руб.
    3. Пружинка (чтобы заменить родную т.к. она крепче и толще) - 2741A007 - 475,00руб
    4. Фильтр АКПП - MD758684 - 1816,00руб
    5. Прокладка масляного насоса - MD752800 - 215,00руб
    6. Сальник уплотнение тормоза 2нд - MD757211 - 220,00руб
    7. Герметик - MD 974421 - 1346руб
    8. Прокладка под гиброблок - MN 168327 - 416,00руб
    9. Масло Mitsubishi - 4024610 - Масло трансмиссионное минеральное Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III, 4л. - надо 2 шт. - 1483 руб*2 = 2966руб

        Итого около - 28365,00 руб

    п/с цены ставропольского экзиста.

    После покупки этих запчастей, новую планетарку необходимо проварить лазером, что-бы оси наверняка не выскочили. Проварить можно в Москве и Питере, на аут клубе есть люди которые могут помочь с этим (если надо сведу), стоимость проварки около 2,5тыс руб и за помощь 1 тыс.руб.
    Как только новая планета будет проварена, нужно будет отогнать машину мастеру чтобы тот перебрал вашу АКПП установив туда новые запчасти!

    Фотоотчет по апгрейду планет тут: http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=4&t=7


    * проварка планеты лазер1.jpg (97.69 Кб, 640x480 - просмотрено 1767 раз.)

    * проварка планеты лазер2.jpg (80.16 Кб, 640x480 - просмотрено 2788 раз.)
    « Последнее редактирование: 28 Август 2012, 23:18:44 от DOцEHT » Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    wax07
    Старожил
    *******

    Заслуги: 35
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Turbotrek

    Сообщений: 2053


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #2 : 01 Ноябрь 2011, 20:08:40 »

    Спасибо Андрей за инфу! А по поводу средней и малой планеты как, проблем не возникает? А фото планеты чьё? Не уж сам готовишься?
    Мой мафын как раз на ремонте с этой проблемой Грустный
    Записан
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5970


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #3 : 01 Ноябрь 2011, 21:00:10 »

    Спасибо Андрей за инфу! А по поводу средней и малой планеты как, проблем не возникает? А фото планеты чьё? Не уж сам готовишься?
    Мой мафын как раз на ремонте с этой проблемой Грустный
    Можно конечно и остальные проварить, но судя по отзывам именно на этой они вываливаются...
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Vova
    Постоялец
    ***

    Заслуги: 1
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Город: Vova/ город Горячий Ключ
    Модель автомобиля:
    MITSUBISHI AIRTREK

    Сообщений: 50



    Awards
    « Ответ #4 : 02 Ноябрь 2011, 00:26:23 »

    У меня коробка не хрустела не дергала все было отлично а тут бах и встала 105
    Записан
    wax07
    Старожил
    *******

    Заслуги: 35
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Алексей
    Город: Краснодар
    Модель автомобиля:
    Turbotrek

    Сообщений: 2053


  • Awards Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года Спонсор III степени (вклад до 1000 руб.)

  • Awards
    « Ответ #5 : 02 Ноябрь 2011, 06:43:18 »

    У меня коробка не хрустела не дергала все было отлично а тут бах и встала 105
    у тебя турбо? Про не турбовых треков не интересовался, а на турбе это вполне естественное явление. Я на ремонт своим ходом приехал. Вскрытие показало, что кусок пружины в системе ходил и планета на грани развала. Сколько бы еще прожила хз, может день,может месяц...
    Записан
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5970


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #6 : 02 Ноябрь 2011, 09:34:20 »

    У меня коробка не хрустела не дергала все было отлично а тут бах и встала 105
    Какой пробег? Год? Стартовал с 2 педалей? При переключениях с 3 на 4 и с 4 на 3 дергало?
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Vova
    Постоялец
    ***

    Заслуги: 1
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Город: Vova/ город Горячий Ключ
    Модель автомобиля:
    MITSUBISHI AIRTREK

    Сообщений: 50



    Awards
    « Ответ #7 : 02 Ноябрь 2011, 16:49:19 »

    Так мне раздатка нужна коробас целый масло слили стружки нет поменяю масло фильтр и др раждатку надо
    Записан
    Юлёк
    Старожил
    *******

    Заслуги: 109
    Офлайн Офлайн

    Пол: Женский
    Город: Краснодар
    Тел.: 89615854390
    Модель автомобиля:
    Ауди Q5 2012г.

    Сообщений: 2407


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба.

  • Awards
    « Ответ #8 : 02 Ноябрь 2011, 20:27:27 »

    Ребят я тут такое дело вспомнила. Когда меняла последний раз масло, то когда его сливали выпал кусочек металла следующей формы: 1/4 или 1/5 часть окружности кольца, судя по этому кусочку диаметр кольца около 3 см, а толщина кольца чуть меньше толщины спички. Я тогда еще удивилась, что это может быть, но значения как-то особо не предала. А вот сейчас читаю про пружинки и думаю не от нее ли кусочек отвалился. Но я хоть убей не помню в чем мне масло тогда меняли в двигателе или в коробке. У меня уже паника начинается. А сегодня когда ехала по трассе без музыки услышала, что машина издает какой-то странный звук когда газа даешь, стоит педаль отпустить и звук пропадает.
    Записан

    Был Кольт 2001г.
    Был Аиртрек Турбо 2003г.
    Был Тойота Рав4 2013г.
    Сейчас Ауди Q5 2012г.
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5970


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #9 : 02 Ноябрь 2011, 20:30:40 »

    Ребят я тут такое дело вспомнила. Когда меняла последний раз масло, то когда его сливали выпал кусочек металла следующей формы: 1/4 или 1/5 часть окружности кольца, судя по этому кусочку диаметр кольца около 3 см, а толщина кольца чуть меньше толщины спички. Я тогда еще удивилась, что это может быть, но значения как-то особо не предала. А вот сейчас читаю про пружинки и думаю не от нее ли кусочек отвалился. Но я хоть убей не помню в чем мне масло тогда меняли в двигателе или в коробке. У меня уже паника начинается. А сегодня когда ехала по трассе без музыки услышала, что машина издает какой-то странный звук когда газа даешь, стоит педаль отпустить и звук пропадает.
    В коробке масло редко меняют так что вспоминай, если в ней то это злощастная пружинка! В принципе это не критично и можно дальше ездить, будут сильные толчки в районе 3 передачи, однако я бы не затягивал с усилением коробки раз уж повод появился! Просто если бахнет то встрянешь по полной!
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Basil
    Старейшина
    *********

    Заслуги: 146
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Василий
    Город: Новоалександровск, СК
    Тел.: +79282304630
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280+ h.p.

    Сообщений: 5220


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #10 : 02 Ноябрь 2011, 20:36:06 »


    Кста ти проварить я и сам смогу полуавтоматом, не фига сложного Показывает язык
    Записан

    Продажа новых, и контрактных запасных частей, на иномарки.
    Ремонт автомобилей http://abs26.ru/
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5970


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #11 : 02 Ноябрь 2011, 20:53:31 »

    Ну не было печали, подняли шум, сразу у всех застучало и захрустело в коробасе Веселый Катайтесь дальше и не думайте!!!
    Кста ти проварить я и сам смогу полуавтоматом, не фига сложного Показывает язык
    Кто варил полуавтоматом или электродами в результате рассыпался корпус планеты т.к. были очаги перегрева и в результате сталь стала хрупкой... так что только лазер!

    п/с не флудим в теме, позже почищу.
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Basil
    Старейшина
    *********

    Заслуги: 146
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Василий
    Город: Новоалександровск, СК
    Тел.: +79282304630
    Модель автомобиля:
    Mitsubishi Galant VIII Super VR-4 АТ 2.5 twinturbo 280+ h.p.

    Сообщений: 5220


  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • Awards
    « Ответ #12 : 02 Ноябрь 2011, 21:10:04 »

    А пальтци эти запрессованы в корпусе или плавающие?
    п.с. флуд удалил  124
    Записан

    Продажа новых, и контрактных запасных частей, на иномарки.
    Ремонт автомобилей http://abs26.ru/
    DOцEHT
    Администратор
    Старейшина
    *******

    Заслуги: 178
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Ставрополь
    Тел.: +7 (8652) 21-88-66
    Модель автомобиля:
    Airtrek Turbo-R 2004

    Сообщений: 5970


  • Awards Спонсор I степени (вклад более 3 тыс. руб.) Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Награждаются участники клуба за творческий вклад. Медаль вручается администраторам и глобальным модераторам со стажем

  • WWW Awards
    « Ответ #13 : 02 Ноябрь 2011, 21:31:48 »

    А пальтци эти запрессованы в корпусе или плавающие?
    п.с. флуд удалил  124
    конечно запрессованы, фотки смотри
    Записан

    Сейчас: Mitsubishi Airtrek 2004 TURBO-R / Japan
    Был: Mitsubishi Galant VIII (2003) / 2.4L / USA
    МОЙ БОРТОВИК | DRIVE2.RU
    Falstaff
    ПОДПИСЬ НАД АВАТАРОМ.
    Авторитет
    ******

    Заслуги: 37
    Офлайн Офлайн

    Пол: Мужской
    Имя: Андрей
    Город: Понаехал тут в Краснодар из Омска
    Тел.: 8 952 827 33 33
    Модель автомобиля:
    MMC X5 E53 4.6iS

    Сообщений: 1010


    ПОДПИСЬ ПОД АВАТАРОМ

  • Awards Награждаются участники клуба оказавшие благотворительную помощь. Вручается постоянным пользователям за активную и полезную поддержку Клуба. Вручается участникам Клуба, активно участвующим в работе форума не менее года

  • WWW Awards
    « Ответ #14 : 24 Август 2012, 23:55:48 »

    А я сегодня... А у меня сегодня... А я сегодня стал пешеходом... А у меня сегодня умерла, походу, раздатка. Или опять коробка... Поздравляйте! Улыбка Улыбка Улыбка
    Записан


    Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
      Печать  
     
    Перейти в:  

    
    Яндекс.Метрика
    Design By MMC Club
    Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines