Последние сообщения
...:: MMC Club YUG ::...
09 Июль 2020, 11:21:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ГЛАВНАЯ - ПРАВИЛА - НОВЕНЬКИМ - !!! Поддержи клуб !!! - ФОТОГРАФИИ - Группа в Instagram - ЧАТ в WhatsApp
 
   Начало   Помощь Аркады Поиск Галерея Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : 06 Июль 2020, 15:44:29 
Автор PixtinAvto - Последний ответ от PixtinAvto
Автомасла Idemitsu - в ПихтинАвто!

Уважаемые клиенты, теперь в ПихтинАвто Вы можете приобрести моторные и трансмисионные масла Idemitsu!

Idemitsu это японское автомобильное масло. Компания Idemitsu Kosan Co Ltd входит в десятку крупнейших компаний – производителей моторных, трансмисионных масел и других смазочных материалов в мире. Большинство японских автомобилей, выходящих с конвейера, имеют моторное масло Idemitsu, что является подтверждением высокого качества выпускаемой продукции компанией Idemitsu.

Масла Idemitsu ZEPRO – это самые лучшие высокотехнологичные продукты японской компании Idemitsu, обладающие высокими техническими характеристиками и ориентированный на премиум-сегмент легковых автомобилей.

Приобретайте моторные https://shop.pixtinauto.ru/catalog/oil/motor/?brand=idemitsu

и трансмисионные https://shop.pixtinauto.ru/catalog/oil/transmission/?brand=idemitsu

масла в интернет-магазине и в автокомплексах ПихтинАвто на Малиновского 13А/1 и Нансена 156А, в отделе "Фильтры, масла, аксессуары".


Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону (863) 200-77-88.

 2 
 : 04 Июнь 2020, 22:46:58 
Автор Gennadii Forum--Club - Последний ответ от Fishman
Привет Геннадий!!!
Это юг Руси, вряд ли у кого будут контакты в вашем регионе... Непонимающий

 3 
 : 04 Июнь 2020, 10:52:22 
Автор Gennadii Forum--Club - Последний ответ от Gennadii Forum--Club

1.Mitsubishi Outlander XL, 2.4 i, 2007 .
2.Геннадий, Санкт--Петербург .
3.Сам узнал .
4.https://vk.com/id348552457
здравствуйте, пожалуйста, никто не подскажет автоэлектрика адекватного и компетентного (не из гаража "дяди васи"), необходимо выяснить причину тока утечки аутлендер xl ! желательно на юге санкт--петербурга ; заранее благодарен за ответ, всем удачи и добра !
 Круто

 4 
 : 03 Июнь 2020, 12:25:55 
Автор artem26rus - Последний ответ от Stillness
День добрый.

Скорее всего подходит прокладка ГБЦ. Как временное решение, возможно, поможет протяжка ГБЦ.
Дым уходит на прогретую, т.к. зазор очень маленький и компенсируется расширением металла. Но такого быть не должно.

 5 
 : 26 Май 2020, 12:31:19 
Автор PixtinAvto - Последний ответ от PixtinAvto
Новый график работы. С 18.05 ПихтинАвто работает с 08.00 до 20.00.

Уважаемые клиенты, с 18.05.2020 компания ПихтинАвто изменяет график работы.

Теперь мы работаем с 8.00 до 20.00.

Мы надеемся, что новый график работы станет оптимальным решением для всех клиентов компании ПихтинАвто, и сделает покупку и заказ запчастей, обслуживание и ремонт автомобилей максимально доступным.

Получить дополнительную информацию, Вы можете по телефону (863) 200-77-88

Записаться на сервис
https://shop.pixtinauto.ru/autoservice/add/

Скидка при записи на 8 утра
https://shop.pixtinauto.ru/news/452/morning/

 6 
 : 25 Май 2020, 13:38:54 
Автор rik66636 - Последний ответ от wax07
Ну да, мне газовщики только 2 поколение советовали, точнее не советовали, но как единственный вариант предлагали!)

 7 
 : 28 Апрель 2020, 11:28:08 
Автор rik66636 - Последний ответ от DOцEHT
Слушай ну молодец что разобрался, данный вопрос по ГБО на GDI  я думаю многих волновал и волнует по сей день!

 8 
 : 21 Апрель 2020, 22:07:49 
Автор rik66636 - Последний ответ от Astred
Приветствую всех озадаченных темой MMC GDI. Сейчас на просторах Родины много стареньких и уже давно не экономичных авто с такими моторами, и покупают их отнюдь не от богатства, а в сочетании со старой архаичной акпп да плюс наши пробочные реалии  и... - новоиспеченный хозяин ожидая паспортных 9 литров (и даже имея поправку в голове на старость +5 л.) может "переобуться" от расходов на 98 топливо, пожираемое его коняшкой.  Я один из тех кто наступил на эти грабли и  был озадачен темой газа и тем что установщики бреют тему на корню, и не дают нормальных разъяснений - как результат - многочасовые и многодневные поиски ответов в нете, и печальный вывод - тема не разжевана и не раскрыта.  об стену Много людей ломают себе голову и не понимают, почему всем можно, а нам нельзя, почему мы оказались так обделены. Поэтому я, имея практический опыт внедрения на практике решил вставить свои пять копеек... Сподвиг меня конечно расход и отсутствие мастеров которые его (расход) привели бы в порядок - 1.8 2WD - 20 литров 98 на сотню, и это при  условии того что поменяно и почищено ну очень много всего, все - что советовали имеющиеся мастера... Остался только газ...
 В общем, имея в наличии комплект гбо BRC FLY SF, запасные форсунки на двигатель и такой расход нет силы способной остановить от внедрения газа. Не знаю сколько проходят бензофорсы, но при цене 1 т.р. на разборке за форсунку и расходе 1050 руб. на 100 км пробега, теоретическая смерть форсунок - вообще не аргумент. Понимание того что есть конечно STAG 400 DPI, и того, что при этом форсунки вроде не будут совсем страдать, заставляет задуматься. Но всплывают аргументы. В моем случае это куча денег (много более 50 тысяч рублей, что более четверти стоимости авто), потраченая на безуспешные попытки привести  безорасход в психологические рамки 13 литров и покупка комплекта за 35+ тыс. руб. - совсем не лезет ни в какие бюджетные рамки, особенно при наличии ГБО BRC. И второе - это расход бенза вместе с газом - куда еще???, его и так дохренища расходуется на старт и прогрев. При режиме поездок - час поездка - три стоянка - все равно четверть расхода - бенз, а если еще и бенз в газ - то смысла вообще никакого. В общем решено было внедрить то, что было. И еще скажу, что 2 поколение - было отвергнуто сразу, "хлопки во впускном коллекторе и плавающие холостые" - я думаю фраза, способная отпугнуть многих. Итак 4 поколение гбо, любое, работает на этом дрыгателе как и на любом другом. Но опасения бывалых установщиков не безосновательны. Про бензофорсы мы уже не вспоминаем - их цена не велика, а ТНВД на даном двигателе не страдает, так как работает в обратку через регулятор давления и ему пофиг есть расход форсами или нет - это основные страшилки установщиков. Ну а нас прежде всего интересуют эксплуатационные трудности и доработки для монтажа. Это прежде всего, то, что нужно не дать Бензо ЭБУ переходить в режим обедненки - это основная проблема и решить её цивилизованно не получается, приходится все равно делать "костыль", но все-таки он менее грубый чем ГБО 2 поколения, - это обманка датчика температуры двигателя, которая включается при включении ГАЗА и имитирует то, что двигатель немного недопрогрет и тогда все впрыски происходят на впуске как у обычных авто, но коррекция по лямбде работает. Связанный с этим недостаток - на нейтралке холостые стремятся к 1000 об. мин., но на D - все норм - 850, а поскольку это основной режим при движении, то все приемлемо. Следующая особенность - это то, что врезку газовых форсунок нужно производить с удлинителем, чтобы подвести газ максимально ближе к клапану, и тут вторая трудность - в идеале нужно по 2 трубки на цилиндр (то есть к каждому клапану через двойник), но на практике места мало и было решено забить и завести по одной - отсюда чуть хуже смешивание смеси и как результат чуть грубоватая работа на холостых, но тоже не критично. Следующая особенность - это то, что сигнал форсунок нужно брать до усилителя форсунок, так как после - 100 вольт - не вариант (то есть тоже нюансы, связанные с встроенным эмулятором форсунок в газовом ЭБУ) - и поскольку есть провод обратной связи между усилителем (драйвером) форсунок и бензоЭБУ, то при переключении на газ - неизбежно загорается чек, на работу не влияет, просто информирует о потери обратной связи с бензофорсами, для меня не критично, но кто хочет, может заморочиться с отключением основного реле драйвера, как народ писал выше, чек должен по идее тогда не гореть (но это не подойдет тем кого интересует довпрыск бенза - им прийдется мириться с горящим чеком). По поведению мотора - тяга все-таки чуть хуже, чем на бензе, в отличие от обычного мотора, которые зачастую на пропане даже лучше едут, а причина в том, что при непосредственном впрыске все-таки происходит дополнительное охлаждение и лучшее наполнение цилиндра, чего на данном моторе не происходит на газу - отсюда результат. По расходу - приблизительно 22 литра газа против 20 литров бенза, но пока  приблизительно. В общем, как видим много нюансов, не критичных для того чтобы просто ехать, но критичных для установщиков, которым нужно выдать авто, работающий максимально приближенно к бензу...

 9 
 : 17 Апрель 2020, 19:49:09 
Автор artem26rus - Последний ответ от DOцEHT
Доброго дня,узнал про сайт на машине была наклейка,проблема такая густой белый дым на холодный пуск ,прогрета Машина дым практически исчезает ,антифриз не уходит ,масло кушает примерно 2л-1000км
Это первый галант у нас ,посоветуйте пожалуйста толкового мастера в Ставрополе кто разобраться сможет с этой проблемой и желательно Контакты,заранее спасибо большое

Скорее всего маслосъемные колпачки и кольца на поршнях пора сменить! Пробег наверно более 350 тыс?

 10 
 : 17 Апрель 2020, 15:35:37 
Автор PixtinAvto - Последний ответ от PixtinAvto
Компания ПихтинАвто поздравляет всех с наступающим праздником светлой Пасхи!

19.04.2020 (воскресенье) компания ПихтинАвто работает с 08.00 до 18.00

В остальные дни магазины автозапчастей и автосервисы ПихтинАвто работают в обычном режиме с 8.00 до 21.00

Уважаемые клиенты, записывайтесь на сервис заранее.
https://shop.pixtinauto.ru/autoservice/add/

Получить дополнительную информацию и записаться на сервис Вы можете по телефону (863) 200-77-88

Страниц: [1] 2 3 ... 10

Яндекс.Метрика
Design By MMC Club
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines